Бронировали с мужем через данное агентство горнолыжный курорт «Роза Хутор». Мы обратились в агентство заранее, за 3 месяца до тура и попали под акцию раннего бронирования, сэкономив приличную сумму. Елена посоветовала нам отель «Город горки-высота 960». Отель отличный, заселили сразу, но как всегда в России не обошлось без сюрпризов 🙂
Мы бронировали апартаменты с (как обещал отель) небольшой кухней и наличием микроволновки. Приехав в отель вместо кухни мы увидели в номере тумбочку с чайником и приборами на двоих ( хотя бронировали мы отель на 2-их взр. и 1-го ребёнка) полотенца на ребенка тоже не было. Летаем не первый раз и проблема обслуживания в России как была так и осталась, все нужно выпрашивать. Мы обратились к администратору отеля, но она лишь развела руками. Супруг позвонил менеджеру агентства и сказал, что номер в какой нас заселили не соответствует описанию.
Елена успокоила нас и попросила немного подождать пока она решает данное недоразумение. Через 30 мин нас переселили в другой номер и извинились.
Приятно когда агентство не просто берет деньги и забывает про вас, а заботиться о вашем отдыхе от вылета до прилета. Не умалчивайте о проблемах в отелях, сразу звоните в агентство, ведь все проблемы решаемы.